КРУ,КСО,КТП,Трансформаторы,Завод высоковольтного оборудования,ЗВО

Навигация

 

Рекомендуем

 

Баннеры

Визитка ЗАО

 

Главная КТП КТП - Конструкции

КТП - Конструкции PDF Печать
Содержание
КТП
Структура условного обозначения КТП
Примеры условного обозначения КТП наружной установки
Классификация КТП
Конструкции КТП
Технические характеристики КТП
Все страницы

Конструкции КТП

КТП наружного исполнения

  • КТП мачтового типа мощностью от 25 до 63 кВА представляют собой конструкцию, содержащую высоковольтный шкаф ввода, низковольтный шкаф и стойку для установки трансформатора. УВН в КТП монтируется на опоре ВЛ 10(6) кВ, силовой трансформатор на стойке, РУНН - на металлоконструкции, связывающей опору ВЛ 10(6) кВ со стойкой. КТП подключается к сети через разъединитель, который поставляется комплектно.
  • КТП универсального типа мощностью от 25 до 250 кВА состоят из устройства высокого напряжения (УВН), силового трансформатора, распределительного устройства низкого напряжения и разъединителя 10(6) кВ. Составные части КТП размещены на металлической конструкции, состоящей из траверс, боковин и площадки. Площадка является несущей конструкцией для силового трансформатора, подъем на площадку осуществляется при помощи лестницы.

    УВН представляет собой металлический портал с приемными высоковольтными изоляторами и разрядниками.

    Шкаф РУНН крепится к боковине металлоконструкции. Воздушный вывод из РУНН осуществляется при помощи портала, на котором установлены низковольтные изоляторы. Силовой трансформатор подключается к ВЛ 10(6) кВ через трехполюсный разъединитель, установленным либо на концевой опоре ВЛ, либо на портале металлоконструкции КТП.
  • КТП киоскового типа имеет три отсека - ввода высокого напряжения, отсек трансформатора и отсек низкого напряжения, где устанавливаются автоматические выключатели линий 0,4 кВ. КТП обеспечивает учет активной энергии с помощью счетчика и соответствующих трансформаторов тока, имеет электрические и механические блокировки, обеспечивающие безопасную работу обслуживающего персонала. Для создания нормальной работы электроаппаратуры в КТП имеется обогрев.

    КТП могут выполняться как по тупиковой, так и по проходной схеме, в них предусмотрено как воздушное, так и кабельное исполнение вводов ВН и выводов НН. При воздушном вводе, КТП подключается к ЛЭП через разъединители, которые поставляются комплектно с КТП и устанавливаются на ближайшей к ней опоре.
  • КТП блочно-модульного типа представляют собой блок-модульную конструкцию с утепленными стенами и полом. В блок-контейнерах размещаются:
    • блок РУВН (КРУ 10(6) кВ с камерами КСО-203, КСО-303, КСО-299, КСО-202, КСО-398, КСО-399;
    • блок РУНН (РУ-0,4) с панелями ЩО-70 или другими типовыми устройствами;
    • блок силовых трансформаторов, разделенный на два отсека. Каждый отсек имеет специальные ворота для закатки и смены трансформаторов.

      Блоки поставляются в собранном виде с установленным в них оборудованием. В КТП предусмотрены отопление, внутреннее освещение 220 В, 50 Гц. В стенах установлены жалюзные решетки, которые могут открываться. Для вентиляции и охлаждения силовых трансформаторов устанавливаются вентиляторы. По заказу в КТП может быть установлена система противопожарной сигнализации, охранная система и кондиционер. Также КТП может комплектоваться дополнительными щитами, панелями по схемам заказчика.

Все наружные двери КТП имеют замки и приспособлены для пломбирования.

Отличительные особенности КТП блочно-модульного типа:

  1. высокая заводская готовность КТП;
  2. минимальные сроки монтажа КТП, наладки и ввода в эксплуатацию;
  3. возможность установки на подготовленное место;
  4. возможность быстрого демонтажа КТП и перемещения на новое место;
  5. малые габариты;
  6. возможность разработки индивидуального проекта КТП для каждого объекта;
  7. возможность транспортировки до места назначения автомобильным и железнодорожным транспортом.

КТП внутреннего исполнения

КТП промышленного исполнения и исполнения для собственных нужд конструктивно выпускаются:

  • однотрансформаторные: правого и левого исполнений;
  • двухтрансформаторные: однорядные и двухрядные. В двухрядных подстанциях для электрического и механического соединений устанавливается шинный мост. Расстояние между фасадами противоположных секций - 1800, 2300, 2800 мм (в зависимости от заказа).

В состав КТП входят:

  • устройство ввода со стороны высокого напряжения РУВН (КСО-203, КСО-303, КСО-299, КСО-202, КСО-398, КСО-399);
  • силовой трансформатор;
  • устройство низшего напряжения РУНН (ЩО-70 или другое типовое распределительное устройство).

КТП изготавливаются транспортными блоками длиной не более 4м.

В двухтрансформаторных КТП предусмотрен автоматический ввод резерва (АВР). Схемы релейной защиты и автоматики выполняются в релейных шкафах и предусматривают все виды защит согласно ПУЭ.



 
 
© 2017 Завод высоковольтного оборудования. Все права защищены.