КРУ,КСО,КТП,Трансформаторы,Завод высоковольтного оборудования,ЗВО

Навигация

 

Рекомендуем

 

Баннеры

Визитка ЗАО

 

Главная КРУ КРУ К-104 ( КВ-02-104 ) - Подготовка к работе

КРУ К-104 ( КВ-02-104 ) - Подготовка к работе PDF Печать
Содержание
КРУ К-104 ( КВ-02-104 )
Условия эксплуатации КРУ К-104 (КВ-02-104)
Назначение КРУ К-104 (КВ-02-104)
Технические данные КРУ К-104 (КВ-02-104)
Состав изделия КРУ К-104 (КВ-02-104)
Устройство и работа шкафа КРУ К-104 (КВ-02-104)
Устройство и работа составных частей КРУ К-104 (КВ-02-104)
Блокировочные устройства КРУ К-104 (КВ-02-104)
Инструмент и принадлежности КРУ К-104 (КВ-02-104)
Упаковка и транспортирование КРУ К-104 (КВ-02-104)
Указание мер безопасности КРУ К-104 (КВ-02-104)
Порядок установки и монтаж КРУ К-104 (КВ-02-104)
Подготовка КРУ К-104 (КВ-02-104) к работе
Регулирование КРУ К-104 (КВ-02-104)
Ремонт КРУ К-104 (КВ-02-104) и техническое обслуживание
Транспортирование КРУ К-104 (КВ-02-104)
Схемы главных цепей КРУ К-104 (КВ-02-104)
Все страницы

Подготовка камер КРУ К-104 ( КВ-02-104 ) к работе

  1. Осмотрите элементы камер КРУ К-104 ( КВ-02-104 ), встроенное высоковольтное оборудование, проверьте их внешнее состояние, комплектность. Очистите от загрязнения элементы конструкции, оборудование, изоляторы, изоляционные и контактные детали.
  2. Убедитесь в отсутствии трещин на изоляторах КРУ и изоляционных деталях.
  3. Проверьте встроенное высоковольтное и низковольтное оборудование КРУ, руководствуясь инструкциями заводов-изготовителей на это оборудование.
  4. Удалите консервационную смазку КРУ с эпоксидных поверхностей литых трансформаторов тока ветошью слегка смоченной Уайт-спиритом или бензином БР-1 и протрите эти поверхности насухо.
  5. Проверьте затяжку болтов контактных соединений главных цепей, винтов, блок-контактов и других элементов вспомогательных цепей.
  6. Выполните выборочную контрольную обтяжку остальных болтовых соединений и убедитесь в их надежности.
  7. Протрите стекла всех смотровых окон на выкатных элементах и корпусах шкафов КРУ К-104 ( КВ-02-104 ), убедитесь в возможности наблюдения через них за находящимся под напряжением оборудованием.
  8. Проверьте исправность блокировки КРУ.
  9. Сделайте несколько попыток выполнить указанные операции.
  10. Проверьте электромагнитные блокировки КРУ на соответствие схемам блокировок для конкретного заказа.
  11. Проверьте работу блокировочных устройств выключателя КРУ по перечню и в объеме, предусмотренными «Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации» на выключатель.
  12. Проверьте работу шторочного механизма КРУ пятикратным вкатыванием выкатного элемента до рабочего положения и выкатыванием его в ремонтное. Шторки при этом должны отрываться и закрываться без заеданий и перекосов.
  13. Проверьте работу разгрузочных (выхлопных) клапанов КРУ, петли которых должны обеспечивать их свободное открывание исрабатывание при этом концевых выключателей.
  14. Проверьте вспомогательные цепи КРУ, как смонтированные на месте монтажа, так и выполненные заводом. На их соответствия электрическим схемам камер  КРУ К-104 ( КВ-02-104 ) конкретного заказа.
  15. Измерьте значение сопротивления между заземленным элементом (корпусом шкафа КРУ К-104 ( КВ-02-104 )) и каждой доступной для прикосновения металлической нетоковедущей частью изделия, которая может оказаться под напряжением. Величина этого сопротивления не должна превышать 0,1 Ом.
  16. Испытайте высоковольтное и низковольтное оборудование, а также схемы управления, сигнализации и защиты в соответствии с «Нормами испытаний электрооборудования» и «Нормами испытания электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей». Результаты испытаний оформите протоколом.
  17. Убедитесь в том, что выключатели на выкатных элементах отключены. Для маслонаполненных выключателей также убедиться в наличии масла в полюсах.
  18. Замки со шторок должны быть сняты, а шторки закрыты.
  19. С приводов заземляющих разъединителей КРУ должны быть сняты замки; заземляющие разъединители должны находиться в отключенном положении и зафиксированы, рычаги включения должны быть сняты.
  20. Крышки отсека сборных шин КРУ и линейного должны быть закреплены болтовыми соединениями.
  21. Вкатите выкатные элементы КРУ в контрольное, а затем в рабочее положение. Не допускайте вкатывание резким толчком или с разгона. Затруднения с вкатыванием всегда свидетельствует о наличии в шкафу КРУ К-104 ( КВ-02-104 ) неустраненного дефекта, который необходимо выявить и устранить.
  22. Сочленение штепсельного разъема КРУ производите в порядке, указанном ранее. При этом помните, что накидная гайка на вставке должна заворачиваться без приложенных больших усилий, так как она не является силовым элементом, а служит для фиксации соединения.


 
 
© 2017 Завод высоковольтного оборудования. Все права защищены.