КРУ,КСО,КТП,Трансформаторы,Завод высоковольтного оборудования,ЗВО

Навигация

 

Рекомендуем

 

Баннеры

Визитка ЗАО

 

Главная КРУ КРУ 2-10 серии КВ-02-10 - Порядок установки и монтаж

КРУ 2-10 серии КВ-02-10 - Порядок установки и монтаж PDF Печать
Содержание
КРУ 2-10 серии КВ-02-10
Признаки классификации исполнений шкафов КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Назначение КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10).
Технические данные КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10).
Классификация исполнений шкафов КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10).
Cостав изделия КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10).
Устройство и работа шкафов КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Устройство и работа составных частей шкафа КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10).
Заземляющий разъединитель КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10).
Скользящий контакт заземления выкатного элемента КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10).
Механизм вкатывания, установка обогрева, блокировки шкафов КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Розетка разъединителя и токопровод КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Токопровод КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Монтаж эпоксидных кабельных заделок в шкафах КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Маркировка, консервация и упаковка КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Общие указания по экспулатации КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Порядок установки и монтаж КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Подготовка к работе и регулирование КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Характерные неисправности и методы их регулирования в КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Техническое обслуживание и ремонт КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Правило хранения и транспортирования шкафов КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Схемы главных цепей КРУ КВ-02-10 (КРУ-2-10)
Все страницы

Порядок установки и монтаж КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ).

Перед началом монтажа КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) в помещении подстанции должны быть закончены все работы. Помещение должно быть очищено от строительного мусора, высушено и созданы условия, предотвращающие увлажнение шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ). Установку и крепление шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) предусмотреть таким образом, чтобы основание направляющих швеллеров было на уровне чистого пола. Это необходимо для плавного вката и выката выкатного элемента из шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ). Установка шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) ниже или выше уровня чистого пола запрещается. Отделку пола рекомендуется производить после окончания монтажа КРУ. Монтаж шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) рекомендуется выполнять в следующей последовательности:

  1. Установить шкаф КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) подстанции и только после проверки правильности его установки приступить к установке следующего шкафа КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ).
  2. Производится закрепление шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) между собой. При этом необходимо следить, чтобы не появились перекосы шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ).Перекос шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) при монтаже может иметь место также в вертикальной плоскости по глубине шкафа КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ), когда фундамент, на котором установлены шкафы КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ), неровный, имеет дефекты. Для устранения перекосов допускается применение стальных прокладок толщиной не более 3-4 мм. При выравнивании шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) необходимо ослабить болты, при помощи которых они стянуты между собой. Правильность установки шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) проверяется по уровню и по отвесу. Небольшие перекосы выкатного элемента по отношению к шкафу КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ), которые наблюдаются после выравнивания шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ), устраняются путём подкладывания тонких пластин под направляющие рельсы для перемещения выкатного элемента. После окончания регулировки направляющие рельсы необходимо закрепить путём затяжки винтов и приварить к швеллерам.
  3. Производится закрепление шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) к закладным металлическим конструкциям.
  4. Производится монтаж сборных шин. Сборные шины шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) на период транспортировки демонтированы и упакованы в отдельные ящики. Монтаж сборных шин следует производить в соответствии с чертежами, “Схемой монтажа КРУ” (в схеме указаны номер чертежа сборных шин и номера шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ), где они должны быть установлены). Монтаж шин следует начинать со средних шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ). Соединение между собой следует производить сначала без затяжки болтов. Шины на изоляторах должны лежать без перекосов, которые могут вызвать дополнительную нагрузку на изоляторы. При подключении отпаек ксборным шинам необходимо следить за тем, чтобы верхние ножи розетки разъединителя не смещались со своего установленного положения. Контактные поверхности алюминиевых сборных шин и отпаек необходимо промыть бензином и смазать тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201. Зачистка контактных поверхностей напильником или стеклянной шкуркой запрещается, так как контактные поверхности покрываются сплавом олова с цинком. При монтаже сборных шин необходимо следить за тем, чтобы не повредить глазурованную поверхность изоляторов.
  5. Произвести соединение сборных шин противостоящих секций КРУ при помощи токопровода, который поставляется заводом-изготовителем комплектно со шкафами КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ), если поставка его предусмотрена и оговорена при заказе КРУ. Токопровод собирается из отдельных секций. Сборку рекомендуется производить в следующем порядке:
    • снять крышки с отсеков сборных шин шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ), на которые предполагается установка токопровода;
    • установить на шкафы КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) и закрепить болтами М12 крайние кожуха 1;
    • к установленным секциям присоединить кожух;
    • снять крышки с кожухов и листы;
    • произвести монтаж ошиновки;
    • произвести подсоединение шин к сборным шинам шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) или к шинам, установленным на отпайках шкафа КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) в случае отсутствия сборных шин; При этом следует обращать внимание на расположение шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) внутри секций (шкаф левый, средний, правый или шкаф без сборных шин). Подсоединение сборных шин, как правило, следует производить при помощи сварки. Если сварку шин произвести невозможно, то соединение шин выполнить болтами. При этом разметку отверстий в сборных шинах или в шинах, установленных на отпайках шкафа КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ), необходимо произвести по отверстиям в шинах токопровода, предварительно удалив краску с мест подсоединений.
    • Произвести установку изоляционных колпачков на изоляторах в горизонтальной части секций токопровода (только для шин шириной 100 мм,так как при этой ширине расстояние от шинодержателя до кожуха менее 120 мм);
    • Произвести присоединение шинок заземления секций токопровода;
    • Произвести прокладку магистралей вспомогательных цепей на планках. Подсоединение проводов к магистралям вспомогательных цепей шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) описано в монтаже вспомогательных цепей (смотри ниже).
    • Произвести установку крышек и листов (листы со шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) сняты). Крышки, снятые с шинных отсеков шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ), установить сверху на кожухе.
  6. Произвести монтаж магистральных шинок вспомогательных цепей. Присоединение рекомендуется производить с крайнего шкафа КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ). Если подстанция состоит из двух противостоящих секций КРУ, сборные шины которых соединены при помощи токопровода, то магистральные шины вспомогательных цепей с одной секции КРУ в другую прокладываются и закрепляются в токопроводе.
  7. произвести разделку и подключение высоковольтных кабелей с установкой трансформаторов тока типа ТЗЛМ, если последние предусматривались проектом (смотри монтаж эпоксидных кабельных заделок).
  8. Произвести разделку и подключение контрольных кабелей к выходному клеммнику релейного шкафа КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ).
  9. Вкатить выкатные элементы в шкафы КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ). Перед вкатыванием проверить совместную работу приводов с выключателями. При обнаружении дефектов в их работе произвести регулировку в соответствии с инструкциями на эти аппараты. При вкате выкатных элементов необходимо проверить скользящих заземляющих контактов и контактов при включении заземляющего разъединителя, а также работу шторочного механизма. Шторки должны легко подниматься и опускаться без перекосов и заеданий. Примечание: Рукоятка вката в рабочем положении выкатного элемента обязательно должна быть снята. Если рукоятку не снять, то при включении срабатывает блокировка на рукоятку.
  10. Проверить все фарфоровые изоляторы в отношении трещин, сколов, состояния армировки и обтереть их ветошью, смоченной бензином.
  11. Промыть бензином контактные части ножей и розеток разъединителей, протереть их насухо и слегка смазать смазкой ЦИАТИМ-201.
  12. Проверить состояние трансформаторного масла, залитого в цилиндры выключателей. Если в масло попала влага, необходимо его заменить чистым и сухим трансформаторным маслом до уровня по маслоуказателю (для КРУ с масляным выключателем).
  13. Проверить состояние эпоксидной изоляции трансформаторов тока и выключателей и обтереть их.
  14. Протереть и проверить состояние изоляции из пластмассы (трещины и др.).
  15. Установить выкатные элементы с выключателями в контрольное или ремонтное положение и произвести до 10 включений и отключений выключателя с целью проверки совместной работы привода с выключателем.
  16. Произвести приёмо-сдаточные испытания шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) в соответствии с “Правилами устройства электроустановок”.При испытаниях повышенным напряжением следует учесть следующее:
    • силовые кабели должны быть отсоединены от шин КРУ КВ-10-02 и испытываться отдельно;
    • все выкатные элементы с выключателями и розетками разъединителя должны быть вкачены в рабочее положение;
    • выкатные элементы разрядниками, силовыми трансформаторами и трансформаторами напряжения необходимо выкатить из шкафа КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ).
  17. Произвести наладку работы реле и приборов вспомогательных цепей каждой ячейки.
  18. Произвести заземление шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ). С задней стороны шкафа КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) в самом низу имеются бобышки с резьбой, к которым можно подключить магистральную шину заземления. Разрешаются также и другие способы заземления шкафов КРУ 2-10 ( КВ-02-10 ) (например, приварка их к надёжно заземлённым закладным конструкциям).


 
 
© 2017 Завод высоковольтного оборудования. Все права защищены.